Intranet: Academic

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Intranet: Academic - система автоматизации управления учебным процессом ВУЗа
  • нет ограничений разработчика по количеству пользователей решения (установка на сервер)
  • веб-интерфейс, позволяющий объединить территориально удаленные подразделения ВУЗа
  • обеспечение высокого уровня безопасности персональной информации
  • привычный для пользователей интерфейс клиентских приложений Microsoft Office и Internet Explorer
  • экономически выгодная основа для построения веб-приложений (мультизадачность на одной платформе)
  • возможность самостоятельной модернизации Заказчиком внедренного решения (открытые исходные коды)
  • пожизненная поддержка по вопросам эксплуатации.

IA_main site.jpg                     

Компоненты Intranet: Academic 

Базовые компоненты Intranet: Academic -  являются взаимосвязанными, обеспечивают реализацию полного цикла обучения студента от приема до выпуска в ВУЗах с кредитно-модульной и бально -рейтинговой системами обучения:  

  • «Абитуриенты» – автоматизация работы приемной комиссии: загрузка плана приема, регистрация абитуриентов; формирование сопроводительной документации; подготовка и печать приказов о зачислении; формирование статистических форм отчетности по приему на текущую дату; импорт данных о зачисленных абитуриентах в подсистему «Учащиеся», дополнительно – передача данных из компонента в ФИС ЕГЭ и приема и выгрузка в компонент электронных заявлений внешних интернет-сервисов; формирование отчетных форм статистики приема, конструктор отчетов. Внимание - АКЦИЯ!
  • «Учащиеся» – загрузка основных образовательных программ; формирование академических групп; учет учащихся: личных данных, сведений о текущей успеваемости учащегося, его статусе, рейтинговых показателях; хранение истории учащегося в учебном заведении; формирование отчетных форм статистики по учащимся, конструктор отчетов.
  • «Аспирантура» – компонент для приема в аспирантуру и передачи данных в ФИС, учета движения контингента и успеваемости аспирантов, формирование отчетных форм по контингенту аспирантов. 
  • «Кадры» – учет сотрудников всех категорий (ППС, административный, вспомогательный персонал и т.д.): личных данных, профессиональных характеристик (стаж, ученые степени), статуса, формирование отчетных форм статистики по кадрам, конструктор отчетов.
  • «Успеваемость» – загрузка дисциплин рабочих учебных планов, автоматизация задач учета успеваемости и посещаемости, освоенных компетенций; ввод, редактирование и хранение информации об успеваемости по каждому предмету в баллах; учет посещаемости занятий с указанием причин пропуска; расчет значений успеваемости на контрольные точки, рейтингов: семестрового, межкурсового, итогового; формирования набора ведомостей учебного процесса.
  • «Приказы» – формирование набора приказов о движении студенческого контингента, формирование и редактирование сформированных форм приказов, конструктор печатных форм приказов, импорт данных в компонент «Учащиеся».
  • «Справочники» – набор редактируемых справочников с возможностью пакетной загрузки в xls-формате направлений плана приема, образовательных программ и учебных дисциплин в формате пакета GosInsp.
  •  «Система разрешений» – набор разрешений пользователей системы «Администратор», «Администратор справочников», «Оператор приемной комиссии», «Ответственный секретарь», «Преподаватель», «Оператор кафедры», «Оператор деканата», «Оператор отдела кадров», «Оператор отдела аспирантуры» «Ректорат» с возможностью доступа к данным студентов и сотрудников, данным по успеваемости в соответствии с объемом разрешений (только свои, данные кафедры, данные факультета, данные ВУЗа).
  • «Электронная информационно-образовательная среда» - компонент, разработанный по требованиям ФГОС, для доступа к персонализированной информации об обучении студента, рабочих учебных планах, результатах промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы, данных для формирования электронного портфолио учащегося, в т.ч. сохранение работ учащегося, оценок и рецензий, доступа к обучающим медиа-материалам и информационно-образовательным ресурсам ВУЗа.
Дополнительные компоненты Intranet: Academic:

Интеграционные компоненты Intranet: Academic, реализуются как правило под индивидуальный заказ и обеспечивают взаимодействие с существующими ИТ-системами ВУЗа (системы документооборота, кадровые системы, финансовые системы, электронные библиотеки и др.) и внешними ИТ-системами (ФИС ЕГЭ и приема, интернет-сервис приема внешних заявлений абитуриентов на сайте ВУЗа). Данный подход позволяет консолидировать информацию учебного заведения, придерживаясь идеологии единой «точки доступа». Решение Intranet: Academic интегрировано с системой документооборота ЭОС for SharePoint, программами Лаборатории МИИС (г. Шахты) для составления учебных планов, федеральной системой ФИС ГИА и приема.

Основные функции Intranet: Academic
  • система справочников – от простых: факультеты, формы обучения, льготы и т.п. до многоуровневых: план приема, справочник ООП, РУПы
  • централизованное хранение данных абитуриентов, учащихся, сотрудников
  • учет успеваемости и движения студенческого контингента
  • формирование сопроводительной документации и различных отчетных выборок (как жестко в заданные отчетные формы по требованию заказчика, так и произвольных выборок с помощью конструктора отчетов)
  • обеспечение персонализированного доступа к информации с разграничением прав пользователей в соответствии с должностными полномочиями.
Внедрение Intranet: Academic позволит
  • объединить в единое информационное пространство материалы, знания, данные, прикладные системы и программы, учебные процессы ВУЗа
  • создать единую точку входа для решения всех образовательных задач и коммуникаций
  • провести комплексную автоматизацию (информатизацию) учебного процесса ВУЗа
  • создать зрелую информационную инфраструктуру, позволяющую применять инновационные методы и формы обучения (электронное, дистанционное обучение)
  • оптимизировать управленческие процессы анализа, планирования, прогнозирования
  • снизить операционные затраты и затраты на ИТ-инфрастурктуру
  • привлечь лучших студентов, аспирантов и преподавателей
  • повысить престиж ВУЗа.
Технологии Microsoft SharePont и ASP.Net, на базе которых разрабатывается и функционирует  Intranet:Academic,  удовлетворяют «Требованиям к отраслевой информационной системе сферы образования Российской Федерации», разработанным Министерством образования РФ: открытость, интегрируемость, масштабируемость, адаптируемость, расширяемость, локализация, безопасность. Кроме того технологии Microsoft SharePont и ASP.Net дают неограниченные возможности по настройке решения и позволяют неограниченно расширять функционал решения в части новых и специфичных задач в области управления учебным заведением, процессом обучения, коммуникациями и отчетностью. Программные продукты Microsoft - Windows Server, SQL Server, SharePoint Server (или бесплатные службы SharePoint Foundation) - на базе которых функционируют разрабатываемые решения сертифицированы ФСТЭК и позволяют создавать автоматизированные системы и информационные системы обработки персональных данных до класса защищенности 1Г включительно.

Демодоступ и стоимость
Демодоступ к системе предоставляется по запросу в удобное время с сопровождением специалиста по функционалу
Стоимость внедрения не зависит от количества пользователей, а рассчитывается из объема внедряемого функционала и необходимых доработок

Проекты внедрения
   

Заказать решение
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку