Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Intranet: ISO - cистема автоматизации управления процессами СМК, сертифицированной на соответствие ISO 9001


Преимущества Intranet: ISO
  • Универсальность: данный программный продукт учитывает все требования стандарта ISO 9001, что позволяет автоматизировать систему менеджмента качества на любом предприятии. Система создана с учётом требований стандарта ISO 9001, но может быть дополнена для автоматизации системы экологического менеджмента ISO 14001 и других систем менеджмента.
  • Интегрируемость: данный программный продукт может быть совмещён с имеющейся на предприятии автоматизированной системой управления и/или возможностью получения данных из внешних источников.
  • Гибкость: в программе существует возможность её настройки под индивидуальные потребности Заказчика.
  • Нет ограничений по количеству пользователей 
  • Возможность объединить территориально удаленные подразделения за счет веб-интерфейса и использования облачных портальных технологий
  • Привычный для пользователей интерфейс веб-браузера и офисных приложений 
  • Экономически выгодная основа для построения веб-приложений (мультизадачность на одной платформе)
  • Возможность самостоятельной модернизации Заказчиком внедренного решения 
  • Возможность покупки решения как основы для разработки собственной системы под заказ 
  • Возможность приобретения решений как программных продуктов российского производства и/или услуг по их внедрению совместно с необходимыми для их функционирования импортным ПО
  • Пожизненная информационная поддержка разработчика по вопросам эксплуатации решений (по e-mail)
Основной функционал Intranet: ISO:
  • Управление документами и записями: доступ сотрудников организации ко всему пакету документов СМК, сохранность, восстанавливаемость, идентификация, поиск, защита, обеспечение срока хранения документов и записей СМК, защита от несанкционированного внесения изменений, контроль актуальности документов;
  • Мониторинг и контроль выполнения корректирующих и предупреждающих действий;
  • Мониторинг компетентности персонала, документов соответствия, поставщиков;
  • Мониторинг критериев результативности процессов СМК;
  • Предоставление объективных свидетельств;
  • Планирование внутренних аудитов;
  • Типовые маршруты движения документов СМК;
  • Система уведомлений о назначенных задачах;
  • Группы разрешений для разграничения прав пользователей системы в соответствии с должностными полномочиями.
 ISO.jpg               

Варианты внедрения Intranet: ISO
  • на сервере Microsoft SharePoint Server (локальный или в Azure)
  • в частном облаке Microsoft SharePoint Online (Office 365)
SharePoint_online_.jpg           SharePoint_logo.png

Решение Intranet: ISO при внедрении в облачной версии на базе SharePoint Online не требует затрат на закупку нового или модернизацию старого оборудования.  
Следует отметить такие факторы, как возможность использования решения по бесплатному тарифному плану Office 365, который предоставляется образовательным учреждениям.

купить в office store.png

Intranet: ISO является удобным средством для становления и поддержания СМК и управления качеством документооборота в организациях, и дает реальный эффект: 
  • сокращения времени на создание документов по качеству, за счет наличия готовых шаблонов;
  • уменьшения времени на согласование и пересмотр документов, за счет механизма задач;
  • сокращения времени на поиск документов, за счет хранения документов в едином хранилище и развитых механизмов поиска;
  • сокращения трудоемкости ведения записей по качеству и проведения аудитов СМК, за счет того, что данные в системе фиксируются автоматически по ходу протекания процесса, и выводятся в специально настраиваемые отчеты. Отчеты в дальнейшем используются при проверке функционирования СМК на предприятии.
 
Автоматизация процессов управления процессами СМК позволит:
  • наилучшим образом организовать процесс создания, согласования и введения в действие документов СМК, тем самым реализовать требования п. 4.2.3а стандарта ISO 9001:2008 …официальное одобрение документов с точки зрения их достаточности до их выпуска;
  • контролировать сроки исполнения документов,
  • создавать документы только по заранее утвержденному шаблону,
  • защитить согласованную версию документа от несанкционированных изменений,
  • вести номенклатуры дел и журналы регистрации и обеспечить гибкую нумерацию документов в любых разрезах,
  • автоматически уведомлять пользователей об изменениях в документации СМК, о приближении сроков пересмотра документации,
  • собирать пожелания по корректировке документации в электронном виде,
  • проводить процесс пересмотра и согласования документов с использованием механизма задач,
  • хранить версии документов, обеспечить связывание документов между собой,
  • упростить анализ документации путем использование гиперссылок в тексте документов, тем самым обеспечить выполнение п. 4.2.3б стандарта …анализ и актуализация по мере необходимости и повторное официальное одобрение документов;
  • автоматически создавать версии документа, реализуя п. 4.2.3в …обеспечение идентификации изменений и статуса пересмотра документов;
  • обеспечить каждому сотруднику доступ к необходимым документам (единый электронный архив документов), исключить несанкционированный просмотр и изменение документов за счет ограничения прав доступа пользователей и выполнить п. 4.2.3г стандарта …обеспечение наличия соответствующих версий документов в местах их применения;
  • определить набор полей данных, которые должны быть занесены при создании документа для его дальнейшей идентификации (п. 4.2.3д …обеспечение сохранения документов четкими и легко идентифицируемыми);
  • проводить регистрацию и рассылку в заинтересованные подразделения внешних документов с заполнением обязательных реквизитов, обеспечивая п. 4.2.3е …обеспечение идентификации документов внешнего происхождения и управление их рассылкой;
  • решить проблему изъятия устаревших документов за счет поддержания их жизненного цикла (в разработке, действующий, устаревший), определить текущее состояние документа по его визуальному отображению, тем самым реализовать п. 4.2.3ж …предотвращение непреднамеренного использования устаревших документов и применение соответствующей идентификации таких документов, оставленных для каких – либо целей;
  • надежно хранить и удобно работать с различными записями СМК,
  • вести записи по качеству в соответсвии со регламентированными в организации процедурами (типовые маршруты настраиваются при внедрении системы под конкретные бизнес-процессы организации), соблюдая п. 4.2.4 стандарта …записи должны вестись и поддерживаться в рабочем состоянии для предоставления свидетельств соответствия требованиям и результативности функционирования системы менеджмента качества. Они должны оставаться четкими, легко идентифицируемыми и восстанавливаемыми;
  • планировать и проводить внутренние аудиты, а также контролировать принятые по итогам проверки решения,
  • составлять планы проведения внутренних проверок, согласовывать их с заинтересованными сотрудниками и отправлять на ознакомления в подразделения для подготовки к проверке,
  • упростить процесс подготовки и проведения совещаний при проведении аудитов,
  • фиксировать все выявленные несоответвия в системе, с указанием срока и ответственных лиц за их исправление. Созданный протокол по итогам проверки СМК автоматически рассылается на согласование и исполнение ответственным сотрудникам,
  • контролировать своевременное устранение выявленных несоответствий, выполняя п. 8.2.2 стандарта …организация должна проводить внутренние аудиты (проверки) через запланированные интервалы с целью установления того, что система менеджмента качества: а) соответствует запланированным мероприятиям, требованиям настоящего стандарта и требованиям к системе менеджмента качества, разработанным организацией; б) внедрена результативно и поддерживается в рабочем состоянии…
  • получить дополнительные преимущества с точки зрения аудита, мониторинга и измерения процессов СМК, благодаря удобному проведению контроллинга бизнес-процессов на основе информации из аналитических отчетов о результатах прохождения процессов с дальнейшей оценкой контрольных параметров СМК и обеспечить выполнение п. 8.2.3 стандарта …организация должна применять подходящие методы мониторинга и, где это применимо, измерения процессов системы менеджмента качества.


Заказать решение
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку