Веб-Академик

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Веб-Академик  - система автоматизации управления учебным процессом ВУЗа на платформе СПО: 

  • веб-сервер Apach 
  • СУБД PostgreSQL 
  • OC Linuх
  • любой веб-браузер последних версий
  • Open Office
Преимущества:
  • Веб-интерфейс
  • Бесплатные лицензии на использование системы и программное обеспечение платформы для развертывания
  • Самая низкая на рынке цена внедрения и стоимости часа доработок
  • Пожизненная информационная поддержка по вопросам эксплуатации
  • Команда разработчиков с 10-летний опытом внедрения систем автоматизации ВУЗов
Базовые компоненты:
  •  Учащиеся. Загрузка данных об абитуриентах из приемной комиссии; Электронные карточки обучающихся: поиск, создание, редактирование  с указанием личных данных, данных об изученных дисциплинах по семестрам и  успеваемости студентов за каждый рубежный контроль (из компонента Успеваемость), данных о движении контингента (из компонента Приказы);Учебные группы: создание, удаление, распределение и перемещение студентов в группах; Учебные планы и дисциплины: поиск, доступ, закрепление за специализацией,  редактирование учебных планов, сопоставление учебных планов восстановленных студентов и переведенных из других вузов; ввод/редактирование/удаление данных о перезачетах; Договора и оплаты: доступ к данным о договорах, льготах, предоставляемых обучающимся, выполненных оплатах, расчет долга, пени и переплат, возможность печати квитанции для оплаты обучения, формирование отчетов о должниках по оплате обучения, формирование отчета о студентах, обучающихся на контрактной основе и не заключивших договор на обучение; Задолжники: формирование, обновление и маркировка списка задолжников по результатам успеваемости, работа с направлениями на сдачу/досдачу/пересдачу/комиссию, работа с обходными листами (выдача, возврат, формирование отчета по выданным обходным листам), установка «недопуска» студентов к сессии из-за неисполнения им обязательств по оплате обучения или по другим причинам; Стипендия: расчет; Справки: формирование справок об обучении по заказу обучающихся с указанием изученных дисциплин; Практики: поддержка организации практики обучающихся; ГЭК: создание комиссий, протоколов, распределение студентов по протоколам, заполнение тем квалификационных работ, ввод оценки по защите ВКР; Дипломы: формирование сводной ведомости итоговых оценок студентов, формирование отчета по выявлению претендентов на красный диплом, печать копии диплома для сверки своих данных студентом, формирование  и печать дипломов и приложений к диплому;  формирование книги учета и выдачи приложений к диплому; Архив: формирование реестра личных дел обучающихся для передачи в архив; поиск в архиве и формирование справок по запросам.
  • Кадры. Информация о сотрудниках, их должностях в структуре вуза, контактных данных
  • Приказы (Документооборот). Создание, загрузка, хранение, редактирование приказов (и др. документов), предоставление доступа, пересылка документов другим пользователям и группам пользователей через систему документооборота или  электронную почту, формирование маршрутов рассылки приказов (и др. документов) с описанием заданий, датами и контролем их исполнения. Формирование проектов приказов для организации учебного процесса (приказы на зачисление, отчисление, перевод, стипендию, и т.п)
  • Успеваемость. Электронные журналы: создание электронных журналов на основе событий расписания занятий, возможность формирования баллов промежуточного и итогового контроля, выгрузка их в ведомости.Электронные ведомости: соответствующие ведомости, формирование плановых и дополнительных ведомостей, закрепление преподавателей за ведомостью.
  • Отчетность. Формирование отчетов контингенту обучающихся и успеваемости по: вузу, факультетам, направлениям, формам обучения, курсам, группам, кафедрам и т.д. Отчеты по выговорам, рейтингу отличников и т.д.
  • Электронная информационно-образовательная среда. Личный кабинет учащегося. Функционал заказа справок. Участие в сообществах: выпускники, профсоюзы и т.д. Форум, блоги, новости, диалоги, электронные доски объявлений, системы событий и оповещений (СМС, e-mail) на события: появление документов, изменения расписания занятий.
  • Справочники. Направления подготовки, Дисциплины, Темы курсовых, Сроки окончания сессии и пр
  • Система разрешений. Заведение пользователей в системе, управление их разрешениями, фиксация истории изменений в электронном журнале. Администратор: Администрирование всех ведомостей вуза. полная информация об заключенных договорах по оплате предоставляемых вузом образовательных услугах, стоимости обучения, льготах, предоставляемых обучающимся, выполненных оплатах, расчет долга, пени и переплат. Оператор (Сотрудник) деканата: информация по договорам по оплате предоставляемых вузом обучающимся деканата образовательных услугах, льготах, предоставляемых обучающимся, выполненных оплатах, расчет долга, пени и переплат. Администрирование ведомостей своего деканата в текущем семестре, закрепление и контроль заполнения ведомостей успеваемости преподавателями. Отдел по работе с обучающимися: Работа с архивом, профсоюзами, выпускниками. Оператор (Заведующий) кафедры: Администрирование ведомостей своей кафедры. Преподаватель. Администрирование своих ведомостей на всех кафедрах, где преподает. Обучающийся. информация по договору (договорам) по оплате предоставляемых вузом обучающемуся образовательных услугах, льготах, предоставляемых обучающимся, выполненных оплатах, расчет долга, пени и переплат
    • e758337d42.jpg
Дополнительные компоненты:
  • Документооборот. Создание, загрузка, хранение, редактирование документов, предоставление доступа, пересылка документов другим пользователям и группам пользователей через систему документооборота или  электронную почту, формирование маршрутов рассылки документов с описанием заданий, датами и контролем их исполнения   
  • Расписание. Формирование и просмотр расписаний занятий, сессий по: вузу, факультету, направлению, группе(ам), кафедре, преподавателю; возможность загрузки расписаний, построенных в других системах; автоматизация процесса разработки расписания с контролем его целостности. 
  • Тестирование. Проведение тестирований и анкетирований обучающихся.
  • API для загрузки данных из других систем: шахтинские программы "Планы" "Нагрузка", "Расписание", загрузка данных о принятых абитуриентах.
Демодоступ и стоимость
Демодоступ к системе предоставляется по запросу в удобное время с сопровождением специалиста по функционалу
Стоимость внедрения не зависит от количества пользователей, а рассчитывается из объема внедряемого функционала и необходимых доработок

Заказать решение
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку