Компания Corel объявляет о запуске с 20 сентября службы технической поддержки на территории России, Украины и других стран бывшего Советского Союза, кроме прибалтийских стран.
Открытие горячей линии позволит более доступно и оперативно оказывать помощь по продуктам Corel легальным пользователям. Поддержка будет осуществляться в рабочие дни с понедельника по пятницу c 9.00 до 18.00 по московскому времени. Со специалистами службы можно связаться по номеру: 8-10-800-21054011 (звонок бесплатный), либо отправив письмо по адресу support@corel.ru. Поддержка оказывается для продуктов текущей версии, а также двух предыдущих: CorelDRAW Graphic Suite, Corel Designer, Corel Painter, Corel Paint Shop Pro и ряда других. Полный список поддерживаемых продуктов и другую дополнительную информацию можно найти на сайте технической поддержки www.corel.ru.
Бесплатная поддержка оказывается только легальным пользователям и включает помощь в решении проблем связанных с инсталляцией и конфигурацией продуктов. Поддержка не оказывается пользователям, использующим нелицензионные продукты Corel, trial и OEM версии. При обращении в службу необходимо сообщить название продукта, его серийный номер, указанный на лицензионном сертификате, а также контактные данные покупателя.