2-го июня 2006 года состоялся совместный семинар корпорации Microsoft и Software Inc., Company, посвещённый современным предложениям в области корпоративного лицензирования программного обеспечения Microsoft. Основную тему семинара представила Горюшко Нина – ведущий менеджер Software Inc., Company.
Доклад Нины Горюшко содержал подробный обзор наиболее распространённых корпоративных схем лицензирования ПО Microsoft, сравнительный анализ, иллюстрируемый примерами из практики, а так же примером наглядных расчётов конкретного заказа по каждой из схем. Перед докладчиком стояла нелёгкая задача: облечь информативно объемный и довольно-таки сухой материал в доступную и живую форму, соблюсти временной регламент и не утомить слушателя. По нашему мнению и мнению большинства участников, Нина успешно справилась с этой задачей. Хотя, один из слушателей всё-таки посетовал на слишком большое количество информации и предложил идею разделения аудитории "по схемам", иными словами, представить отдельно каждую схему лицензирования отдельной аудитории. Но такой подход не представляется приемлемым ни для корпорации Microsoft, ни для Software Inc., Company, как противоречащий основной идее мероприятия – предоставление слушателям исчерпывающей информации и, как следствие, возможности самостоятельного выбора.
В частности, в докладе Нины Горюшко упоминалось одно из преимуществ программы Software Assurance - возможность приобретения новых версий продукции Microsoft заранее и гораздо дешевле, чем стоимость на момент выхода. Но, как выяснилось, данное преимущество – далеко не единственное из предоставляемых пользователям SA. Следующим докладом Евгений Салихов, региональный представитель корпорации Microsoft, продемонстрировал слушателям полный и развёрнутый список различных "вкусностей" доступных при помощи Software Assurance: это и возможность бесплатного обучения в сертифицированных центрах Microsoft, и техническая поддержка, и право использования MS Office на домашних компьютерах сотрудников организации, подписавшей соглашение SA, и многие другие.
Открывая следующую презентацию, озаглавленную "Маркетинговые инициативы Microsoft", Евгений Салихов пообещал, что в ней не будет ни слова текста, сдержал обещание и в свойственной ему иронической манере провёл увлекательную экскурсию по ресурсу microsoft.com/rus. Теперь навигация по сайту Microsoft уж точно не будет вызывать никаких трудностей. :)
В финале официальной части семинара была разыграна небольшая лотерея среди заполнивших анкеты, по результатам которой весьма приятный приз от Microsoft в виде коробки MS Office 2003 Pro получил г-н Швец Валентин Валерьевич (ведущий инженер ФГУП ПО "Баррикады"). Но это ещё не всё: после фуршета участников семинара ждал боулинг-турнир, в котором призы получили не только победители, но и, к примеру, все присутствующие дамы. А самым результативным игроком, намного опередившим соперников, был признан г-н Найденко Александр Леонидович (начальник отдела ИТ ОАО "Пласткард").
В целом семинар можно считать успешным, а в будущем при необходимости и повторить.
P.S. Через некоторое время здесь будут доступны для скачивания файлы презентаций.