Новый продукт может применяться в составе систем электронного документооборота, потокового ввода, электронного архивирования, а также использоваться как самостоятельное приложение для распознавания документов. В качестве самостоятельного решения продукт может выполнять функции централизованной OCR-системы. Его целесообразно использовать на средних и крупных предприятиях, где объёмы обрабатываемых документов составляют несколько сотен страниц в день и более.
]В виде интегрированного решения ABBYY Recognition Server может работать в составе систем электронного документооборота, потокового ввода документов, электронных архивов, баз знаний, систем пресс-клиппинга, программ для обработки входящей почты и факсов.
"Сегодня сотрудники IT-отделов и сервисных бюро нередко сталкиваются с серьёзными трудностями при попытке интегрировать технологию распознавания с другими технологиями, и, в то же время, сделать такое решение наиболее простым и понятным в эксплуатации с точки зрения конечных пользователей", - говорит Александр РЫЛОВ, главный менеджер ABBYY по технологическим продуктам, - "Компания ABBYY имеет многолетний опыт разработки как сложных решений и инструментов для разработчиков, так и простых "домашних" программ. Используя этот опыт, мы предлагаем продукт, обеспечивающий самый полный набор OCR-функций, реализованный в виде коробочного серверного решения. ABBYY Recognition Server просто установить, просто интегрировать с другими системами и ещё проще использовать. Он способен решать практически любые OCR-задачи".
Серверная архитектура ABBYY Recognition Server обеспечивает высокую отказоустойчивость, масштабируемость и гибкость. В то же время, начать работу с продуктом можно сразу после его установки. Так, к примеру, понадобится не более часа, чтобы установить и настроить продукт для автоматического распознавания документов, поступающих из сетевого копировального аппарата (многофункционального устройства) или программы для получения факсов.
Также серверная архитектура продукта позволяет организациям сократить ИТ-расходы: уменьшается необходимость устанавливать и поддерживать отдельные компоненты распознавания текстов на рабочих станциях пользователей; снижаются требования к вычислительным мощностям рабочих станций - вся ресурсоемкая обработка изображений ведется на сервере; снижаются затраты на обучение пользователей - продукт работает в полностью автоматическом режиме по сценариям, заранее настроенным в соответствии с бизнес-процессами организации.