Новый продукт IBM помогает небольшим компаниям противостоять внутренним угрозам безопасности

21 февраля 2006

Корпорация IBM анонсировала новое ПО для обеспечения безопасности, позволяющее малым и средним компаниям – от местных кредитных союзов до медицинских учреждений – противостоять угрозам безопасности, блокируя неавторизованный доступ к конфиденциальным данным. ПО Tivoli Identity Manager Express предоставляет небольшим компаниям средства управления идентификационной информацией, используемые крупными предприятиями.

Новое программное обеспечение IBM позволяет пресекать внутренние атаки, блокируя пользовательские учетные записи, которые по недосмотру не были аннулированы, после того как постоянные или временные сотрудники были уволены или покинули компанию по собственному желанию. По данным исследований IBM, более 60% учетных записей пользователей являются такими "потерянными" записями. Tivoli Identity Manager Express позволяет компаниям ликвидировать устаревшие учетные записи, предоставляя менеджерам возможность контролировать доступ к информации и постоянно сверять набор пользовательских учетных записей с текущим списком сотрудников, работающих на постоянной или контрактной основе.

Небольшие компании подвергаются таким же угрозам, как и крупные предприятия, однако зачастую им не хватает бюджетных средств или квалифицированных технических сотрудников для внедрения систем управления идентификационными данными. Вся их система обеспечения безопасности может состоять из антивирусного ПО или межсетевого экрана — оставляя "цифровой черный ход" открытым для уволенных сотрудников или непорядочных временных работников, которые могут получить доступ к таким конфиденциальным данным, как финансовая информация и сведения о клиентах. По прогнозам IBM, в 2006 году внутренние атаки могут стать самыми серьезными угрозами безопасности, поскольку злоумышленники будут использовать незакрытые учетные записи пользователей, остающиеся после увольнений, слияний или приобретений.

Защита данных и автоматизация процедур соблюдения нормативных требований

Новое программное обеспечение IBM упрощает задачу соблюдения нормативных требований, таких как поддержка надлежащих средств внутреннего контроля, благодаря автоматизации методов, используемых компаниями для проверки доступа сотрудников к информации.

Кроме того, используя Tivoli Identity Manager Express, компании могут сократить расходы на управление паролями, т.к. новое ПО IBM позволяет сотрудникам за несколько минут самостоятельно получить новый пароль в автоматическом режиме. Кроме того, новые постоянные и временные сотрудники смогут запрашивать и за несколько минут получать новые учетные записи. В небольших компаниях с чрезмерной загруженностью ИТ-персонала эта процедура иногда растягивается на 12 дней.

IBM разработала программный интерфейс в виде панели, настраиваемой в соответствии с потребностями менеджера или сотрудника службы поддержки пользователей.

Вернуться к списку