С момента появления первых магазинов в 2001 г. и до настоящего времени компания стабильно развивается, не изменяя своим главным принципам: высокое качество обслуживания покупателей , свежий и качественный товар, максимально низкие цены.
Магазины торговой компании "МАН" отличаются стильным дизайном, чистотой и порядком внутри помещений, благоустроенной территорией вокруг магазинов. Конкурентоспособность торговой марки, ее высокая репутация объясняются тем, что сеть магазинов "МАН" изначально строилась на основе высокоэффективных технологий розничной торговли: лучшее из российского и зарубежного опыта адаптировалось под местные условия и дополнялось собственными разработками. Значительную часть ассортимента составляет продукция российского производителя, в том числе Волгоградского региона. Основными ценностями ТК "МАН" являются: ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОКУПАТЕЛЯМ - обеспечить комфортную покупку товаров гарантированного качества.
ПО ОТНОШЕНИЮ К ПАРТНЕРАМ - взаимовыгодное долгосрочное партнерство. ПО ОТНОШЕНИЮ К СОТРУДНИКАМ - желающим работать – достойная оплата труда, желающим активно работать - быстрый профессиональный рост. ПО ОТНОШЕНИЮ К ОБЩЕСТВУ - социальная ответственность компании выражается в заботе о здоровье граждан, - качество продукта важнее максимизации прибыли.